Формы массовой работы с детьми и подростками / сост. Т.М. Тимонина. – Ишимбай: МБУК ЦБС, МБО, 2016. – 8 с.

Любая деятельность начинается с определения целей и задач. Цель состоит из двух компонентов – удовлетворение и развитие. Любая информация, полученная читателем, развивает, расширяет его потребности и стимулирует появление новых.

Говоря же о массовой работе с детьми, очень важно не забывать следующее: если мы хотим, чтобы книга и чтение прочно вошли в жизнь ребенка, значит систематическая взаимосвязь массовой работы и работы индивидуальной просто необходима. Поэтому  необходимо, чтобы при встречах с конкретной читательской группой непременно использовался    комплекс форм индивидуальной и массовой работы, рассчитанный на все стадии читательской деятельности ребенка (т.е. выбор книги, мотивы этого выбора, сам процесс восприятия и понимания, читательские оценки прочитанного).

+4