Интеллектуально – познавательная игра «Путешествие в царство старины»
Очень часто за событиями и за сутолокой дней
Старины своей не помним, забываем мы о ней.
И хоть более привычны нам полеты на Луну,
Вспомним русские обычаи, вспомним нашу старину.
11 апреля сотрудники Цетральной межпоселенческой модельной ЭтноСмарт библиотеки, созданной в рамках национального проекта «Культура», пригласили учащихся школы №16 на интеллектуально – познавательную игру «Путешествие в царство старины».
Старое уходит, но его нужно знать и беречь. Русская старина вся пронизана добром, а это очень важно в наши дни. Участники «Путешествия…» на время оказались в прошлом, познакомились с бытом и жизнью наших предков, много услышали о старине.
Игра состояла из пяти увлекательных туров: «Русская изба», «Тайны старого сундука», «Архаизмы в составе пословиц и поговорок», «Что такое, кто такой», «Творческое задание». Ребятам нужно было разгадать загадки о предметах крестьянского быта, обихода и рассказать об их использовании в повседневной жизни, вспомнить русские народные игры. Отвечая на вопросы других туров, участники проявили свою эрудицию и логическое мышление и прекрасно справились со всеми заданиями.
Все участники получили море положительных эмоций. И, конечно же, по законам русского гостеприимства – сладкие призы.
«Интересно и с пользой провели свой досуг ребята, узнали много занимательного и познавательного, тем самым обогатив еще больше свою копилку знаний. Такие мероприятия помогают воспитывать у молодого поколения бережное отношение к старинным вещам, народным традициям» – сказала Камила Фаридовна Сафиуллина.